понедельник, 1 апреля 2013 г.

Голодание и беременность. Ваш новый стиль жизни.



Когда я узнала, что внутри меня зародилась новая жизнь, сразу заинтересовалась вопросом голодания во время беременности. Всегда думалось, что перед беременностью поголодаю как следует, почищу организм, но многое в жизни происходит неожиданно, как и в этот раз.

Поиски информации дали результат.

Оказывается, что всё можно, только осторожно. Были опыты десятидневного голодания н ранних сроках беременности в целях лечения под присмотром врачей. Пожалуй, это разумно.

 А суточное голодание показано, так как это и голоданием не является, как мы с вами уже говорили.

Ведутся жаркие споры о том, не опасно ли вегетаринство в период беременности. Каждая мама решает для себя сама, но все согласны с тем, что сладкого и мучного, солёного нужно потреблять меньше, также рекомендуется исключить из рациона мясо на последних месяцах.

Многие вегетарианки доказывают, что их стиль питания самый верный, так как у них не бывает токсикоза. На своём опыте могу сказать, что будучи вегетарианкой (хоть и не строгой) на протяжении нескольких лет, испытала все прелести токсикоза. А знакомая, которая никогда даже не задумывалась над возможностью отказа от мяса не испытала этих неприятных ощущений. Так что, всё это строго индивидуально, думаю, что к стилю питания не имеет отношения.

Безусловно, в период беременности нужно стремиться правильно питаться. Хотя, это проще сказать, чем сделать, так как гастрономические предпочтения меняются сильно, так случилось у меня. Многое из того, что я не ела в течение нескольких лет до беременности, мне захотелось сейчас. Сперва мне хотелось сладкого, потом ела килограммами картошку в разном виде, потом мороженое. Сейчас, на последних сроках, наконец, организм немного насытился всем, что ему не хватало и начал просить здоровую пищу.

К сожалению, я ни дня не голодала за беременность. Когда начался токсикоз, меня тошнило от воды, я пила и шла "рычать" на унитаз, так продолжалось несколько раз, пока я ни принимала пищу.

Что касается голодания во время кормления, то мамы пишут, что это возможно. Молоко не пропадает, всё остаётся в норме.

Так что суточное голодание, если будущая мама чувствует в себе силы, вполне применимо в период беременности.

Помните, что также важны физические нагрузки.  Я долго себя берегла, поверив в широкораспространённое мнение о том, что нужно больше лежать и гулять. Девчонки, больше двигайтесь! Если бегали, можете потихонку бегать пока можете, не отказывайте себе в этом, если ходили в баню/сауну - ходите! Берегите себя, конечно, но ни в коем случае не ограничивайте.

Как говорит мой преподаватель по массажу, беременность это абсолютно физиологично, поэтому не надо жалеть себя. Очень важно сохранить себя в хорошей физической форме, чтобы быть готовой к родам и быстрее восстановиться после.

Вот то, чем вы можете заниматься:
- баня/сауна
- плавание (занятия в бассейне для беременных - акваэробика)
- ходьба пешком, на лыжах (аккуратно, для подготовленных)
- танцы, особенно танцы живота
- йога для беременных (если таких занятий нет рядом с домом, есть множество роликов на ютубе)
- бег трусцой (для подготовленных)
- гимнастика для беременных (также много роликов на ютубе)
- медитативные практики

Хорошего вам самочувствия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий