суббота, 20 апреля 2013 г.

Как чистить зубы


Несколько лет назад в одной из книг по здоровому образу жизни я наткнулась на информацию о том, как чистят зубы йоги.

Оказалось, что они делают это при помощи соли, растительного масла и веточки дерева:
- срывают веточку с дерева (вишня, яблоня, берёза, в коре почти всех деревьев есть полезные вещества),
- распушают немного один из концов этой веточки,
- в щепотку соли добавляют капельку растительного масла для питания зубов,
- окунают "щётку" в эту соль и
- чистят зубы.

Как-то с веточками у меня не сложилось, но в течение двух лет я чистила зубы солью. Соль покупала мелкую - "Экстра", насыпала в ладошку, а вместо щётка использовала собственный палец. Макала пальцем в соль и чистила зубы. Так как у меня достаточно чувствительные десна, обычной щёткой я не пользовалась, так как боялась раздражения дёсен.

Результаты.

Во-первых, свежесть во рту сохраняется часов на двенадцать. В отличие от обычной пасты, которая на время наполняет ротовую полость вкусом и запахом свежести, и все эти прелести быстро проходят, соль не оставляет послевкусия, но во рту ощущается приятная свежесть.

Во-вторых, зубы становятся белее. Сейчас, когда я с месяц чищу зубы обычной пастой, зубы значительно пожелтели.

В-третьих, соль абсолютно натуральный продукт, не содержащий дополнительные химические вещества. Соль всегда есть дома, в отличие от пасты.

Есть ещё один вариант, чем можно чистить зубы, о котором я узнала совсем недавно и ещё не успела опробовать. Это белая или голубая глина, которая продаётся в аптеке. Глина также не содержит искусственных компонентов и безопасна для организма.

Единственное, на что прошу обратить внимание - это тщательная чистка межзубных пространств и задних зубов. Если необходимо, пользуйтесь зубной нитью.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий