среда, 27 марта 2013 г.

Добро пожаловать!



Привет! Я Дарья, автор этого блога.

Мой блог носит название растения - Любисток. Это  и пряность, и лекарство, и приворотное зелье, и просто красивое слово. В общем, лечить будем душу и сердце.

Причиной, чтобы начать писать, стал резкий поворот в моей жизни, который изменил привычный многим порядок жизни (школа, универ, работа) на нечто новое, неизведанное. А именно, кучу свободного времени, которое из мечты превращается на время во врага: ты не понимаешь кто ты, зачем ты родился,  чем хочешь заниматься. Это встреча с самим собой, таким, какой ты есть: голый, глупый, чужой сам себе. Время идёт, идёт незаметно, а ты стоишь на одном месте, ничего не производя, только поглощая, как паразит.

Тяжело и страшно снять шоры с глаз и оказаться вдруг свободным. Да, свободным! Точно! Это не так легко и приятно, как нам кажется, когда каждый день мы ходим на учебу или работу, живём в ожидании выходных, на которых чаще всего ничего особенного не происходит.

Когда в моей жизни произошли эти координалные изменения, многие меня спрашивали, как же я на это решилась. Решиться помогла вера в любимого человека и уверенность в наших отношениях.

В поисках себя он, мой мужчина, меня поддерживает. Идею о создании блога тоже принадлежит ему.

Пришло понимание того, что нужно отдавать, то немногое, что уже знаю, чтобы понять, куда двигаться дальше. Таким образом, я буду делиться с вами, моими читателями, информацией, которая, надеюсь, окажется вам полезной, а вы своим чтением и критикой будете способствовать нашему обоюдному развитию, как неизбежному процессу в течение дискуссии.

В основном блог будет содержать информацию о здоровом образе жизни, фитотерапии, нетрадиционных и традиционных методах лечения различных заболеваний, массаже. Время от времени это будет сдабриваться моими похвастушками о рукодельных делах.

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий