среда, 15 мая 2013 г.

Компрессионные чулки


Около месяца назад купила компрессионные чулки, потому что начали неметь ноги, отеков почти не ощущала. Носила чулки, прямо скажем, не постоянно, как требуется.

У нас в семье вроде нет предрасположенности к варикозному расширению вен, и стоять мне много не приходится, но мне показалось, что пара венок захотели вылезти наружу.

С наступлением тепла и даже жары, плюс ко всему начался девятый календарный месяц беременности, отёки стали постоянным моим спутником. Причем, когда сижу, пальцы на ногах буквально наливаются жидкостью, краснеют, ощущается пульсация. Всё, в обувь не залезешь.

Стала надевать чулки. Удивительно, но отек почти сразу проходит, наступает легкость! Сейчас чулки спасают просто. Рада, что своевременно их приобрела.

Я не ходила к сосудистому перед покупкой, а просто зашла в ортопедический магазин для консультации. Меня попросили придти до 11-ти часов дня, когда отеки не такие сильные. Когда я пришла, мне измерили объем бедра и, кажется, щиколотки, после подобрали размер. Я взяла те, что "потоньше" на лето, но в действительности они очень плотные, в них достаточно жарко. Но они ведь должны оказывать давление.

Кстати, компрессионные чулки самое большое давление оказывают на область щиколоток, чем выше - тем меньше давление.

Уход за чулками прост: надеваете с использованием медицинских перчаток (я купила смотровые одноразовые), чтобы уберечь чулки от затяжек, и стираете ежедневно в теплой воде, после стирки разложить на ровной поверхности.

Единственный мой промах, я забыла спросить продавцов, есть ли лимит по времени ношения в течение дня, как у бандажа, например. В инструкции ничего по этому поводу не было сказано.

Вывод: несмотря на отсутствие предрасположенности к варикозному расширению, компрессионные чулки оказались необходимы.

Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий